Img7.jpg

Какие Бывают Мониторы

Usb Порт / Январь 16, 2017

d44f12dc79b742c8ad04b08733f04684.pngНасколько я могу представить, такое решение проще всего реализовать, склеив два физических монитора под одной рамкой и поставив их на одну ножку.

Все же, я не понимаю, зачем это нужно. Видимо по этой же причине, никто не придумал ничего нового за пять лет, и не придумает за следующие пять.
И зачем, если можно просто два-три монитора поставить рядом, и получить ровно то, что вам требуется?

- запустить любую полноэкранную игру на одной части монитора, а работать в браузере в другой части, либо программировать, максимально независимо от процесса игры. Наверное большая часть современных игр поддерживает режим "окно без рамки" (borderless windows, fixed window, windowed fullscreen). Либо есть софт, Borderless Gaming, который принудительно игре в оконном режиме убирает само окно и разворачивает в полный экран. Дальше утилитой для изменения размеров окон по хоткею размещаем в нужной части экрана, например Display Fusion, либо на нужном (физическом) мониторе. Кстати, не замечал уже давно никакой разницы в производительности между "полным экраном" и "полным окном".
В общем я так и делаю, несколько мониторов, на одном игра, на другом код, на третьем браузер. Либо размещаю в три-четыре маленьких окошка на одном экране, по хоткею. Ну или несколько клиентов игры, на разных мониторах подключенных к разным видеокартам. Обычно тоже без проблем и без тормозов.- включить зеркальное отображение всего процесса работы (например, для очков CARDBOARD).Тут извините не понял, зачем это. Нужен виртуальный рабочий стол в VR - Virtual Desktop. И вообще, что нужно в VR режиме, фильмы, игры, или еще что, так и софт есть соответствующий.

Источник: toster.ru